Обмен и возврат

  1. Товар надлежащего качества

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

1.4. Полная комплектация –  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах) возвращается полный комплект.

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 60 дней с момента получения клиентом.

  1. Товар ненадлежащего качества
  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре  возможен в течение указанного срока.
  • Если гарантийный срок не установлен либо он закончился, возврат продавцу возможен в пределах 2-х лет со дня получения товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 60 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.
  1. Возмещение стоимости доставки товара
  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу support@center-cloud.ru.
  1. Проверка возврата

– после поступления товара на склад наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

  1. Срок возврата денег

– может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней.

  1. Возврат товаров, приобретенных у международных продавцов

На все товары международных продавцов распространяется возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента доставки.  В этот период вы можете оформить возврат заказа.  Для этого:

  • запросите в службе поддержки Центр-Облако  форму заявления на возврат;
  • заполните ее  и вложите в посылку с вещами, которые вы хотите вернуть, в том же состоянии, в котором их получили (отправка товаров без заполненной формы не считается надлежащим возвратом товара);
  • отправьте посылку Почтой России  по адресу продавца, указанному внизу формы возврата;
  • направьте почтовые документы в службу поддержки Центр-Облако.

Возврат денег

Выплаты на банковские карты, банковские счета, счета мобильных телефонов осуществляются с использованием лайт-счета в ООО НКО “Яндекс.Деньги”. Условия сервиса  «Яндекс.Деньги» 

Нужно вернуть товар? Это просто:

Получили товар, и поняли, что он не подходит?  Не переживайте!

Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 60 дней.

* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Хотите сделать обмен? Это легко:

Получили товар, и поняли, что он не устраивает?

Всё просто: обменяйте его в течение 60 дней на тот, который будет радовать больше.

  • Верните товар в полном комплекте.
  • Мы начислим деньги, а вы выберете то, что вам понравится на замену.

Обнаружили брак? Не волнуйтесь:

Просто верните покупку или обменяйте товар.

Начали пользоваться товаром, но он вышел из строя?

Мы починим его или оформим возврат.

Можно вернуть товары курьером или Почтой России.

Курьером: верните товар курьеру Центр-Облако со следующим заказом в вашем городе.

  • Для возврата и обмена курьером позвоните нам на +7 (964) 276-58-56
  • Можно заранее заполнить форму возврата, если вам так удобнее.

Почтой России: если доставка осуществлялась Почтой России или международной доставкой, либо у вас нет возможности совершить возврат в пункт выдачи, просто –

  • Отправьте его нам почтой по адресу:  Иркутская область, город Братск, Наймушина, 16, ООО “Центр-Облако”, с минимальной оценкой.
  • Для возврата через Почту России нужно вложить в посылку заполненную форму возврата.
  • Возьмите на почте заполненную форму “Опись 107” с печатью и подписью сотрудника отделения.

Если товар вам не подошел, вы можете:

Обменять на другой товар

у вас есть целых 60 дней подумать о вашей покупке. Если передумали, просто –

  • Верните товар в его оригинальном виде
  • И используйте средства для новой покупки.

Подробнее про обмен в службе поддержки по номеру +7 (964) 276-58-56

Заменить брак

в рамках 60 дней или гарантийного срока (что дольше) можно сделать замену. Просто –

  • Верните товар
  • В форме возврата отметьте «замена на товар надлежащего качества».

Возникли неполадки с технически сложными товарами?

В течение всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.

Звоните за консультацией нашим специалистам по телефону +7 (964) 276-58-56

Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?

Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением кассового чека Центр-Облако.

В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.

Если сервисный центр настаивает на предъявлении гарантийного талона или товарного чека, обратитесь  по телефону +7 (964) 276-58-56, и мы вам поможем.

Что делать, если товар неремонтопригоден?

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:

  • Вышлите почтой гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности по адресу: Иркутская область, город Братск, Наймушина, 16, ООО “Центр-Облако” .

Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:

  • Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон (при наличии), товарный чек, заявление почтой по адресу: Иркутская область, город Братск, Наймушина, 16, ООО “Центр-Облако”.

Вернули товар после покупки?

Сроки путешествия возврата до склада могут сильно отличатся в зависимости от региона и выбранного способа доставки, но примерно равны срокам доставки заказа в ваш город.

  1. Как только мы получим товар на складе, мы сразу его проверим и оформим возврат денег.
  2. Используйте деньги для оплаты новых заказов или по Вашему запросу мы вернем их.

Не забудьте отправить нам копию заявления на возврат вместе с реквизитами для перевода на адрес support@center-cloud.ru.

Наличные

Мы можем вернуть деньги переводом, это займет 7-10 рабочих дней.

Вышлите на наш адрес support@center-cloud.ru следующие реквизиты:

Банковский перевод

  • Полные ФИО получателя платежа;
  • № расчетного счета;
  • № лицевого счета;
  • БИК
  • Номер карты (только когда возврат осуществляется на банковскую карту банковским переводом, карта прикреплена к расчетному счету, а лицевого счета нет).

Почтовый перевод

  • Полные ФИО получателя платежа (возврат осуществляется  лицу, оплатившему заказ);
  • Номер заказа
  • Почтовый адрес (обязательно с индексом)

Возврат на расчетный счет организации для юридических лиц

Для возврата средств на расчетный счет вашей организации отправьте письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера по адресу: Иркутская область, город Братск, Наймушина, 16. В письме укажите причину возврата и реквизиты. Параллельно его копию нужно отправить нам по адресу support@center-cloud.ru.
Денежные средства будут возвращены в течение 7-10 рабочих дней.